Войны Русов: первые впечатления (продолжение)

2

День 1
Для тех, кто играл или просто слышал о таких проектах, как княжеские войны или война племен, ничего сложного в Войнах Русов не будет. Графика, территории, поделенные на участки и уникальные карты со своим логичным окончанием — все точно такое же. Но, как и во всех играх, участников ждет обычная регистрация с указанием имени князя (то есть геймера) и почты, на которую придет пароль для входа. После этого выбираем карту и расу. Последних обычно две – русичи и кочевники – но иногда дикие племена могут отсутствовать. Карты тоже бывают представлены в единственном числе, в данный момент это «Завещание Мономаха». Вообще для игроков, которым интересна история нашей страны, в первые годы ее становления в качестве отдельного государства, происходящие здесь события, будут интересны больше, чем обычному геймеру. Первый день проходит в попытках разобраться в геймплее и во всем происходящем. Спешить не нужно, так как у новичков действует защита от нападения прокачанных Князей.

День 2-4
Понять, что здесь нужно делать можно двумя способами: 1. прочитав игровое ЧаВо и вопросы/ответы, 2. вступив в союз и пообщавшись с его руководителем Великим Князем или просто опытными игроками. Впрочем, для игры стратегического жанра здесь все как обычно, конечно же, со своими интересными нюансами: строим постройки, нанимаем бояр и воинов и захватываем близлежащие поселения и деревни.