Войны Русов: первые впечатления (часть 3)

voyny-rusov-3

Зданий здесь не много, но все они важны, и торопиться, возводя все подряд, нет необходимости. Сначала нужен Кремль, дающий деньги и боярский дом, куда приходят бояре за полученные средства. Они становятся наместниками в захваченных селах, но для этого придется приобрести специальные предметы все за те же деньги. Кроме того, для строительства будут нужны камень, дерево и железо, пополняющие казну каждый час, в размере пропорциональном уровню и захватываемым землям.

День 5… 7… 10…
Казалось бы, все однотипное должно быстро надоесть, но не тут-то было… В селах есть свои постройки: хоромы, избы, клети батраков. Их нужно обязательно прокачивать, так же как и своих бояр, ведь у каждого из них свои характеристики и особенности. Боярина можно сделать воеводой или посадить в селе, присматривать за «смердами». К тому же, стоит учитывать особенности карты и местности: лес, степь, болото – это совсем разные вещи. К примеру, воевода с характеристикой «Напуган волками» плохо чувствует себя в степи и запросто может проиграть битву даже слабому противнику.

Деталей в мире Войны Русов много и каждая требует к себе пристального внимания, но тем увлекательнее развиваются события и уходить из этой стратегии абсолютно не хочется.